World of Tanks и жульничество со стороны системы. Почему постоянно кидает в низ списка в World of Tanks Почему в игре world of tanks

Танкисты!

От обновления к обновлению World of Tanks становится всё более интересной и многогранной. Мы желаем вам удачных боёв, а также напоминаем, что с любыми возникающими у вас игровыми вопросами и трудностями вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей (ЦПП) либо в официальную группу проекта ВКонтакте , сотрудники которого работают круглосуточно и готовы оказать квалифицированную помощь в любой ситуации.

Ниже мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с выходом обновлений, и возможные варианты их решения.

Производительность. Падение FPS

Чтобы выжать максимум из имеющихся мощностей компьютера и получить комфортную производительность игры, очень важно оптимально настроить конфигурацию клиента. Для этого рекомендуется воспользоваться автоопределением настроек графики. Откройте в игровом клиенте вкладку Меню > Настройки > Графика , нажмите кнопку Рекомендуемое , дождитесь завершения настроек и нажмите Применить . Система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера.

Если некомфортно играть с текущим показателем FPS, измените настройки качества графики на более низкие.

Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе и в случае установки слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

  • Запустите лончер
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть»
  • Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек»

Во многих случаях решить проблемы с графикой в игре можно, обновив драйверы видеокарты. На сайте ЦПП вы найдёте подробные инструкции, как это сделать для видеокарт Nvidia и Radeon .

Читайте больше:

Для корректной и стабильной работы игрового клиента настоятельно рекомендуем обновить драйверы видеокарт до последних версий. Для скачивания драйверов воспользуйтесь поиском на сайте производителя:

  • Nvidia .
  • AMD .
  • Intel .

Корректно установить драйверы вам помогут статьи на сайте Центра поддержки пользователей:

Если игровой клиент перестал запускаться, в том числе из-за слишком высоких настроек графики, попробуйте сбросить настройки игрового клиента в лончере:

  • Запустите лончер.
  • Нажмите на стрелочку рядом с кнопкой «Играть».
  • Выберите «Запустить игру со сбросом графических настроек».

Если вы столкнулись с техническими проблемами после обновления игры до последней версии, отправьте новую заявку в Центр поддержки пользователей . О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции . В заявке подробно опишите возникшую проблему и перечислите действия, которые вы уже предприняли для её решения. А также, если игровой клиент был успешно обновлён до актуальной версии, но возникли трудности с его запуском или в процессе игры, прикрепите к заявке отчёт программы WGCheck, что поможет скорейшему решению проблемы. Перед созданием заявки убедитесь, что проблема воспроизводится на игровом клиенте без модификаций.

Проблемы с лончером

Напоминаем, клиент игры может обновляться в автоматическом режиме — нужно лишь включить соответствующую опцию в настройках лончера. Все подробности .

Иногда при загрузке или установке обновления могут возникнуть проблемы. тут поможет статья:

  • Решение проблем с альтернативным установщиком (лончером) .

Проблемы с Game Center

Проблемы, связанные с использованием модификаций

Многие играют в World of Tanks с использованием различных модификаций клиента. Напоминаем, что они создаются не компанией Wargaming, а сторонними разработчиками и пользователями. Поэтому при выходе официальных обновлений World of Tanks возможна некорректная работа игрового клиента с модифицированными файлами: падение fps, «зависание» и «вылеты» клиента, отсутствие текстур в снайперском режиме, а также ряд других проблем.

В большинстве случаев такие проблемы решаются удалением модификации игры, иногда для этого требуется целиком переустановить клиент. Подробнее вопросы, связанные с модификациями, а также способы решения проблем рассмотрены .

Тормозит World of Tanks? Или у Вас слабый компьютер? Или Вы зашли в игру после очередного обновления и WoT стал жутко тормозить? Если все это вам знакомо, но такой ход событий вас не устраивает, то читаем эту статью до конца вникая в каждую строчку текста. И, если все сделать правильно, то Вы расстанетесь с тормозами игры навсегда…

Итак начнемс:

Почему тормозит World of Tanks:

Для начала давайте проверим такую банальщину, как системные требования. Знаю, знаю, сейчас начнете:

Итак, минимальные системные требования для игры в world of tanks:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
256 Кбит/с.
Процессор (CPU): а тут самое интересное, в 2014 году эта цифра была 2,2 ГГц , в 2015 году к цифрам прибавили: «поддерживающий технологию SSE2» , а в 2016 году убрали цифры 2,2 ГГц , а написали словами «С двумя и более физическими ядрами» (но на сколько я знаю 2 ядра начали выпускать как только частота процов превысила порог в 2,6 ГГц, так что делаем выводы)
Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP, 2 Гб для Windows Vista, Windows 7/8/10.
Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI HD X2400 XT с 256 Mб памяти, DirectX 9.0c.
Аудио: совместимая с DirectX 9.0c.
около 27 Гб.

Минимальные требования, потому и минимальны, что игру то Вы запустите, а вот поиграть с комфортом будет сложновато, уж поверьте. Так что убрать «тормоза» и «подвисания» клиента вряд ли получится. Тут без апгрейда своего железа не обойтись… Рекомендуемые к замене части, это естественно процессор, видеокарта и оперативка…

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 - 64-битная.
Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для голосового чата).
Процессор (CPU): Intel Core i5-3330 (для тех кто не в курсе: 4 ядра по 3 ГГц — не хило так).
Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 2 ГБ, DirectX 9.0c.
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске: ~36 ГБ.

Рекомендуемые требования конечно не заоблачные, но для старых компьютеров это, как говорится, «как до Китая пешком» и если Вы читаете эту статью, стало быть у Вас что то средне между этими двумя характеристиками. Как обычно, или видео слабовата, или оперативки маловато, или проц достался в наследство от чей то «железяки»

Тормозит World of Tanks! Ну что тут можно сделать?

Если лаги и тормоза у Вас из за процессора и уж тем более если этот самый процессор одноядерный, тот тут ни чего не попишешь, придется менять , ну «не вывозит» он сейчас игру, хотя в 2014 году еще можно было на таком поиграть… увы

Кстати, о том как выбрать хороший компьютер я писал в статье , рекомендую к прочтению.

Далее идет оперативная память (RAM) . Что же можно сделать с ней? Физически, конечно ничего. Но можно ведь удалить ненужный мусор, все программы которые грузятся у вас в трее (кто не в курсе, трей это где в виндовс часики, обычно правый нижний угол). Вот зачем Вам там при игре всякие менеджеры (viber, mail,icq,skype и т.д) — закрываем! Торрент?! Однозначно ВЫКЛ! Мало того что он «жрет» оперативу, так он еще и интернет канал засоряет. Далее браузер, брррр… Посмотрите в диспетчере сколько «жрет» гуг хром. Ужаснетесь! Закрываем! Остальные браузеры (ибо они тоже потребляют не мало), тоже закрываем! Я бы даже антивирус закрыл на время игры (к слову у НОД32 есть игровой режим, который освобождает некую долю оперативы под игры), да и не получится отключить полностью ни один антивирус так просто.

Особые эстеты используют программы типа Wise Memory Optimizer, которые вычищают память от не используемых данных (лично я бы не советовал такими пользоваться, потому как сам ловил «синий экран смерти» на тестовом компьютере с установленной винХР).
Лучше конечно же прикупить оперативной памяти до достойных 4 Гб, тем более если у Вас старый компьютер то оперативка для него (DDR, DDR2) будит стоить сущие копейки, а комфорт от нее будет ощутим очень и очень долго. На тестовой машине играл на двухканальной RAMe (DDR2) в 4 Гб (2х2Гб) и все было отлично!

Следующая на очереди у нас видеокарта .

Если же не хватает видео памяти, то пробуем удалить лишнее с помощью программы WOT Tweaker скачивая ее для актуальной версии клиента игры на просторах интернета. В твикере можно удалить такие доп. эффекты, которые отключить из клиента игры не получится, это типа вылетающую грязь из под гусениц, оптические эффекты от горящего танка и т.д. Но оно того стоит, уж поверьте на слово!

Если fps в игре показывает слишком мало 5-10, то можно попробовать запуск клиента в «безопасном режиме»:


это отключит все установленные моды и можно будет смело сказать что fps проседает из за модов. Например, я встречал просадку fps от мода . Про более детальную настройку графики я размещу видео ролик в конце статьи. Читаем далее…

У кого то бывает такое, что и компьютерное железо далеко не слабое, и до последних версий, и в трее то ни чего лишнего не болтается (типа торрента), но тормозит worl of tanks все равно. То тут дело скорее всего в провайдере интернета. Обратите внимание на пинг в игре, если он превышает 50 мс, то что то не так, либо провайдер виноват, либо у Вас запущена какая либо программа для работы которой требуется интернет соединение, либо в Вашем компьютере засел вирус, типа трояна, который постоянно отправляет пакеты по вашему интернет каналу.

Слово о 3G модемах

Про 3G модемы (4G модемы) я тут говорить не хочу. Об этом написана целая статья: . В ней я разъяснил почему при игре через USB модем все так плохо и на какой сервер игры WoT не подключайся, все равно пинг огромный, порой до 300 мс. Остается только пожалеть таких людей, у которых кроме 3G нет ни какого и-нета, а таких не мало. И сказать что у них тормозит world of tanks, это ни чего не сказать…

Ну и наверное последняя причина того что , заключается собственно в самой операционной системе. Как говорят программисты «windows must die»… И не даром говорят. За время работы винды в системном реестре собирается всякий шлак, начиная от старых записей о давно удаленных программах и играх и заканчивая новыми записями от какого нибудь майл спутника, яндекс браузера и, не дай бог, от какого нибудь вируса который один только может создать до миллиона ложных записей реестра, дабы загрузить проц на полную.

Так вот, со временем все это нагружает работу самой операционки, то как не реально долго начинают запускаться программы или тот же текстовый редактор очень долго открывает или сохраняет документы. Тут знайте, что винде пришел конец. И не ждите от нее сверх скоростей и уж тем более комфортной игры в WoT.

Тут выхода всего 2. Самый простой и практически безболезненный для мозга, это удалить виндовс и установить новую. Второй, это начать полную чистку компьютера, удаление не нужных программ, дефрагментация дисков, чистка реестра. Долго и муторно. Но решать Вам.

Ну и как обещал, в конце статьи выкладываю видео от самих разработчиков (кстати, огромное им спасибо за него) о том как оптимизировать графику в World of Tanks . В этом видео подробно рассказано о том что такое fps и за что отвечает каждый ползунок в настройках, как можно добиться прироста fps и чего это будет стоить.


Настройка графики в WoT с версии 1.0


А у меня на этом все! Большое спасибо всем тем, кто осилил эту статью до конца! Удачи в настройке клиента, огромных Вам fps и ни каких лагов, чтоб потом не спрашивали почему тормозит World of Tanks.

Не забываем делиться в комментариях, кто и как победил лаги, тормоза и фризы в World of Tanks. Ведь Ваш комментарий может помочь сотне а то и тысяче человек!

Уважаемые игроки, прежде чем задать свой вопрос, потрудитесь прочитать все комментарии, возможно там уже есть ответ на него. Все повторяющиеся вопросы будут игнорироваться. Спасибо за понимание!

Многие сталкивались с проблемой, когда посреди боя, прямо за рулем танка, игра просто на просто вылетала, испортив настроение, как играющему, так и членам команды. Чтобы этого не происходило, надо знать, почему выбрасывает из игры world of tanks.

Причины, как и характер вылетов, могут быть разными. От простого отключения от сервера, до полного прекращения работоспособности игры. Начнем по порядку.

Отключения от сервера чаще всего происходят из-за перегрузки серверов или ошибки отправки пакетов

И если в первом случае, игрок никак не сможет изменить ситуацию, то во втором отличным решением будет приобретение стабильного и высокоскоростного интернета. Если игрок сидит на Wi-Fi то следует убедиться, что кроме него на Wi-Fi больше никого нет.

Другим вариантом развития события может быть простое отключение игры и играющий в недоумении будет лицезреть рабочий стол, в большинстве случаев это происходит из-за устаревших драйверов. Для предотвращения этого исхода, достаточно простого обновления драйверов до последней версии.

Еще одной причиной неприятности является недостаток или исчерпывание свободного места и как следствие вылет. Чуть-чуть облегчить работу оперативной памяти поможет перевод антивируса в игровой режим, а еще лучше — выключение.

В версии 9.16 сам клиент был сырым и вылетал по причине недоработки.

Ну и, пожалуй, самая распространенная причина – слабое железо. Очень часто обладатели слабых компьютеров по своей глупости задаются вопросом, почему выбрасывает из игры world of tanks или она вообще не запускается. Если ПК выключает ВоТ не постоянно, а время от времени, то, скорее всего это значит, что игра заставляет его перегружаться и для аварийного сброса нагрузки, он прекращает работу самого требовательного процесса. Есть вариант, как облегчить страдания — скачать так называемые фиксы. Архив текстур, которые заменят стандартные и красивые модельки на менее привлекательные и менее требовательные.

Ошибки во время установки в ряде случаев доставляют неудобства игрокам

Отсутствие какого-либо кода в исполняемом файле, отсутствие необходимого для игры файла и бог знает что еще. Из-за этого игра не имеет связующего звена между одним и другим действием и система ее отключает.

Вирусы могут значительно повлиять на процесс игры, выбрасывая игрока безо всяких на то причин. Они также могут привести к фатальным последствиям, из-за которых не только ВоТ, но и вся система может подвергнуться непоправимому удару. Хоть выше и упоминался вариант отключения антивируса в угоду игре, но после окончания его следует немедленно вернуть в рабочее состояние. Если вирус окончательно поразил игровые файлы, то следует полностью переустановить игру.

Некоторые из перечисленных проблем решаются довольно легко, а другие не очень, но, как правило, это работает.

Согласно проведённому опросу, абсолютное большинство игроков считает, что игра катится вниз.

В опросе, проведённом в нашем паблике, приняло участие более 4 тысяч человек. Результаты меня не удивили:

Таким образом, абсолютное большинство (почти 60%) считает, что игра находится как раз в процессе потери былой славы.

На втором месте по популярности ответ - игра уже потеряла свою аудиторию.

Так ли это на самом деле?

К сожалению получить доступ к достоверным данным об онлайне или о новых регистрациях невозможно. Однако, существует целый ряд косвенных факторов, по которым можно собрать единую, довольно точную картину.

1) Все мои знакомые прекратили играть в WOT

Мало того, что обычные игроки уже не заходят в танки, даже общаясь с администраторами самых крупных пабликов и сайтов узнаешь, что ни кто из них уже давно не заходил в танки, либо делает это эпизодически по привычке или для того, чтобы получить халявный подарок (вроде того, что обещают ).

Причиной ухода из игры многие называют просто - надоело. Лично я вижу свою причину - нет фана. Игра прежде всего должна приносить удовольствие, которого в танках уже давно нет. Давайте проанализируем.

  • С ростом популярности статистики игрока (чего не встретишь практически ни в одной другой игре) танкисты стали злыми, каждое поражение для них может сравниться с личной трагедией, отсюда сплошной негатив, как в поведении игроков, так и в их общении, как в самой игре, так и за её пределами.
  • Постоянные ребалансы техники, нет никакой уверенности в стабильности игрового процесса. Кто сказал, что нам нужен идеальный баланс в плане выделяющихся танков? Лично я хочу видеть разнообразный геймплей, хочу имбы. Смысл делать 8 веток танков и подгонять каждую из более чем 300 машин под усреднённые показатели винрейта? Зачем такое разнообразное количество одинаковых танков?
  • Разработкой игры, судя по обрывкам информации, занимается молодняк уже несколько лет, а олдскульные, православные разработчики, всем известные "звёзды" Варгейминга отошли от этого занятия, посвятив себя более важным делам биг боссов. Отсюда мы имеем туеву хучу ненужных обновлений, режимов и прочих .
  • Ввод сербоголдовых снарядов, полностью уничтоживших роль брони в игре. Какой смысл стрелять обычными, если расходы по голдовым болванкам можно компенсировать парой каток практически на любом прем танке?
  • , человека, придумавшего World of Tanks, первоначальная концепция игры была утеряна, что привело к тому, что мы видим сейчас - сломанный баланс.

Этот список можно продолжать еще бесконечно, но эти причины считаю самыми основными. Если вам есть что добавить - напишите в комментариях .

2) Интерес к теме

Чтобы проанализировать данную метрику, необходимо обратиться к двум, довольно авторитетным источникам.

  • Начало декабря 2014 - 4 010 304
  • Начало декабря 2015 - 3 863 897 (-146 407 )

Если округлить, то +/- 150к игроков для такого проекта, как WOT - это ничтожно мало. Но опять же, отрицательная тендеция налицо.

Итог

Результаты опроса в нашем паблике были полностью подтверждены статистикой, собранной из различных источников. Игра World of Tanks сейчас уже обеими ногами вступила в стадию кризиса, причем туда её завели сами же создатели, потерявшие пульс проекта. Как бы Виктору не пришлось продавать небоскрёб на Кипре, с такой-то динамикой роста.

Если есть что добавить - милости просим в комментарии.

11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!